Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники, а так же иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-рассмотрение и принятие решений по реализации общеобразовательных программ, образовательных программ Школы, программ развития, основных направлений деятельности Школы, повышения качества образовательного процесса;
-обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
-организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
-согласовывает положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
-определяет направления инновационной, опытно-экспериментальной работы;
-принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам, курсам (дисциплинам);
-принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
-принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, об отчислении учащегося на основе представления директора Школы;
-выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении;
-обсуждает и принимает решение об одобрении локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса;
-принимает решение об условном переводе условный учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам, в следующий класс.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-Определение путей реализации содержания образования.
-Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
-Мобилизация усилий педагогических работников Школы на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов.
-Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
-Разработка содержания работы по общей педагогической теме, внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
-Принятие решения по вопросам перевода, исключения учащихся, порядка проведения и организации государственной итоговой аттестации.